понедельник, 13 октября 2008 г.

Предложение о сотрудничестве

Контакты:
Со всеми предложениями просьба обращаться на e-mail: tsubi@narod.ru
максимальный срок ответа - неделя, так что не пугайтесь, если торможу ;)

Не смотря на то, что блог еще достаточно молод, я предлагаю сотрудничество с другими блогами и блоговодами. В этом посте будут все предложения о сотрудничестве и акции, которые будут проводится в будущем. На данный момент, и всегда актуально:

Обмен постовыми:
Посты в моем блоге публикуются каждый день или несколько раз в день, и постовых достаточно много. Обмен происходит один на один, если нет каких-то особых акций.

Покупка постового:
Постовой на тематический ресурс - 1$
Постовой на ресурс не моей тематики - 2$

Покупка обзора:
Полный обзор тематического сайта - от 20$
Полный обзор сайта не моей, но смежной тематики - 35$
Тут стоит отметить то, что для меня важно, чтобы читателям не было скучно, поэтому можете быть уверены, что я постараюсь сделать максимально интересный обзор.

Обмен баннерами:
Сами баннеры можно найти в записи "Баннеры Rajla.blogspot.com".
Рекомендуемые баннеры:
в данный момент отсутствуют
N.B. У меня пока сложные отношения с баннерами и обменом ими, поэтому пока этот способ сотрудничества будет осуществить не так просто :)


Разные пузомерки:




Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Комментариев нет: