среда, 21 сентября 2011 г.

Разговор в суде

Йозеф: У меня нет никаких проблем! Я обращусь в суд по разрешению трудовых споров!
Лунд: Мы думаем, что мы можем дать вам еще один шанс. Очень велик риск того, что вы проиграете это дело. Кроме того, мы не думали о разрыве контракта с вами, во всяком случае, в этот раз. Мы думаем ограничиться предупреждением. Но вы должны взять себя в руки. Это не может так продолжаться.
Йозеф: Я схожу к врачу и попрошу его выписать мне что-нибудь от болей в желудке.
Лунд: Хорошо. И если вас что-то тревожит, нет, я не хочу лезть в вашу частную жизнь, но если что-то такое есть, вам стоит поговорить с врачом, возможно, он может вам помочь.
Йозеф: Вы не могли бы перевести меня в другую бригаду? Я не хочу больше общаться с этими чертовыми доносчиками.
Лунд: Ммм…в любом случае, мне сначала нужно поговорить с профсоюзом. К тому же, ваши товарищи по работе достаточно хорошо расположены к вам и вы можете быть уверены, что ситуация наладится, если вы возьмете себя в руки. Начните с приема у нашего штатного врача.
Йозеф: Хорошо.
Лунд: Есть еще что-то о чем вы бы хотели поговорить?
Йозеф: Нет.
Лунд: У меня все. Надеюсь, у вас будет все в порядке.
Йозеф: До свидания.
Лунд: До свидания.

А что мы все про Японию и про Японию? Швейцария - вот наше все. Советую посетить прекрасную страну, если денег на Японию не хватает. швейцария - это возможность отдохнуть без лишней нервотрепки.

Комментариев нет: