понедельник, 16 января 2012 г.

Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors

С орденоносной серией Dragon Quest творится странное. Старые разработчики из Level-5 залезли в карманы пользователей и выдают по два-три хита в год то на PSP (Jeanne d'Arc), то на NDS (Professor Layton and the Curious Village). А пробовать полигон Wii отправилась экспериментальная команда, под руководством Manabu Yamana – одного из создателей Dragon Quest V и VI.

Жестокие разработчики отняли у именитого сериала всю атрибутику: декорации в стиле рисованного мультфильма, детские рожицы героев, торговцев на площади, набор лечебных трав в рюкзаке и храм на вершине горы - после чего указали несчастной на дверь. Дальше игровой процесс тщательно загримировали под ролевые игры старой школы (серии Might & Magic, Eye of Beholder): вид от первого лица, небольшие лабиринты и толпа врагов, появляющаяся согласно строке сценария. Обмен ударами по очереди и сравнение характеристик? Э, нет. Новое время требует скорости, резких выпадов и максимального интерактива.

Главная роль, в этом эксперименте принадлежит вимоту. Именно волшебный контроллер от Nintendo становится и мечом, и щитом для игрока. Зажали «А» и взмахнули налево, направо или сверху-вниз – разрезали полдесятка монстров на две половинки. Зацепили курок («В») – прикрыли появившимся щитом ту область на экране, которую избрала для атаки очередная виртуальная тварь. Устали от наседающей толпы – подняли меч и накрутили в грозовых облаках молнию или глыбу льда, после чего раздали щедрым жестом собранную разрушительную энергию всем собравшимся.

Новый год - новые свершения. Начните что-то совершенно неизвестное - запишитесь на танцы. Тем более, что танцевальная студия в Санкт-Петербурге приглашает вас на свои занятия. Огромный выбор танцев... Живите ярко!

Комментариев нет: