понедельник, 13 февраля 2012 г.

Автомагнитолы


Тут скоро день рождение у одного моего друга, а он недавно купил машину и не знает теперь, когда выплатить кредит, а я решила сделать ему небольшой подарок. Вот, собираюсь выбрать хорошую автомагнитолу. Сначала думала - где же мне найти автомагнитолу, которая мне подходит, но потом вспомнила: я же недавно нашла магазин, который отлично мне подходит! И правда, я пошла на Викимарт и нашла супер автомагнитолы на Викимарте. Как раз то, что хотела купить. Выбрала одну модель - это Автомагнитола Sony XAV-E622. Конечно, не за две тысячи - цена примерно 11500. Но дешевую технику дарить-то стыдно, так что не рассматриваю такие варианты.
Выбрала Соньку потому что это марка уже давно на рынке современной техники и хорошо себя зарекомендовала. К тому же у этой автомагнитолы стильный дизайн, который отлично подойдет к машине моего друга. Ну и сенсорный дисплей меня купил. Он яркий, им удобно пользоваться и он большого формат. Кроме того, мне понравилось то, что в модели на самом деле много дополнительных функций, которые помогут существенно облегчить пользование автомагнитолой.
Думаю, я сделала правильный выбор. А какой выбор сделали бы вы?

Комментариев нет: