вторник, 28 февраля 2012 г.

Надувные кровати и матрасы


Помнится, когда я только приехала в свою квартиру, у меня из мебели были только стол и две табуретки. Ну что поделаешь, нужно же как-то спать? Вот и решила, что лучшим вариантом будет покупка надувной кровати.
У нас в городе надувные кровати особо в магазинах не продаются, так что я купила себе первую попавшуюся по первой попавшейся цене. Мне попался неплохой надувной матрас. Надо сказать, надувные матрасы - это тоже весьма удобная штука. Правда, на полу на нем спать прохладно. Но в общем-то, я пожалела, что сватила первую попавшуюся более или менее подходящую вещь. Потому что такая штука, как надувная кровать в интернете покупается легко и с минимальными затратами на нервы и прочие сложности.
Если соберетесь покупать, дам вам несколько советов: во-первых, никогда не покупайте надувное что-либо больше шарика, если у вас нет насоса. Или покупайте кровать сразу с насосом - замучаетесь надувать сами. ну и не забывайте, что такие кровати имеют свойство рваться, так что вам сразу нужен клей.

Комментариев нет: