вторник, 28 февраля 2012 г.

Дачные каркасные бассейны


В прошлом году у нас лето выдалось уж очень жарким, так что я прямо изнемогала от жары. Хорошо мне было, на самом деле, ведь у меня море не так далеко, как у многих. Можно собраться, переодеться и пойти искупаться. А что делать, если нет такой возможности? Все лето ведь в ванне не проведешь. Опять же, дачи у многих и нужно на них бывать, иначе как узнаешь, что на даче все нормально?
У меня знакомые вышли из этой ситуации с незавидной легкостью - они купили себе то, что сейчас называется красивым словом "каркасные бассейны" и уехали на дачу на все лето.
Ну и что тут скажешь? Я им завидую. Потому что у меня тут было море в котором плавала большая куча народу, а у них был личный бассейн, который особой сложности в установке не составляет, и деньги за него огромные платить не надо.
Думаю, отличная покупка. Про этот самый бассейн их дочка всем-всем рассказала. Ну что же, болтун - находка для шпиона. На дачу навалили родственники, друзья, знакомые и даже коллеги по работе, чтобы поплавать в бассейне. А хозяева только рады. Теперь им все завидуют...
Вот будет у меня дача, такой же куплю!

Комментариев нет: