четверг, 9 февраля 2012 г.

Про аккумуляторы для авто и Викимарт


Честно сказать, ничего не понимаю в автомобильных аккумуляторах. Но вот, приходится работать гуглем: подруга уверена, что можно существенно сэкономить на том, что покупка аккумулятора в интернете окажется в разы дешевле.


И правда, судя по тем ценам, которые мне озвучил её муж, интернет и правда золотое место, где можно существенно сэкономить. Но, к сожалению, эти двое ничего не смыслят в заказах по интернету. Ну, разве что, на вконтакте сидят. Так что все это свалилось мне на голову.

Куда я пошла? Вполне логично предположить, что я пошла на сайт wikimart, ведь это один из наилучших каталогов товаров от иголки до автомобильных аккумуляторов. Так что я пошла выбирать нужный нам товар. Цены разные. Фирмы тоже разные. Больше всего понравились подробные описания и сразу понятно, где и как можно забрать товар. Думаю, если когда-нибудь у меня будет машина, я буду покупать себе именно в этом магазине разные товары.


А пока что могу только предложить - если вам нужно то же, что нужно моим друзьям, оцените и подберите себе автомобильный аккумулятор в магазине wikimart.ru, я думаю вы останетесь довольны выбором.

Комментариев нет: