четверг, 26 апреля 2012 г.

Текстиль в подарок


Моя знакомая - горячая любительница качественного текстиля, поэтому я всегда стараюсь делать ей подарки подобного плана. Однако, последнее время я все больше сталкиваюсь с ситуацией, когда невозможно найти качественный текстиль, особенно, махровые изделия. Я не знаю, то ли производители никогда не слышали, что такое "хороший вкус", то ли нашему потребителю на самом деле нужны только ляписто-ужасные модели.


Но один магазин меня порадовал. Конечно, в большинстве своем там продаются одеяла и подушки и даже можно наматрасник купить, но мне понравилось разнообразие других вещей. Посмотрите, я добавила в пост фотографии. Сейчас думаю, какую же из этих трех картинок мне предпочесть облечь, так сказать, в реальность. Конечно же, пока не себе - в подарок. Но себе я тоже что-нибудь выберу. Качество вроде бы хорошее, да и дизайн меня радует.

Комментариев нет: