воскресенье, 8 июля 2012 г.

Заключение

1. Заключение

Таким образом, можно сказать, что мы достигли основных целей нашего исследования, которые заключались в определении
• включенности человека в проблему: 50% общества напрямую соприкасалось с объектом нашего исследования, 50% не имело с ним дела
• знания человека о проблеме: 90% респондентов осознают различие в учениях, и, можно сказать, что большая часть знакома со структурой магических организация (30%)
Если хотите провести такое же маркетинговое исследование, планшетный пк будет очень выгодной покупкой, которая позволит регистрировать результаты прямо на месте.
• отношение человека к проблеме: в общем современное общество настроено к магическим учениям положительно и даже проявляет к ним интерес
Таким образом исследование оказалось очень интересным и познавательным. Одним из ключевых моментов стала работа с каждым конкретным человеком, и наблюдение за реакцией на подобный опрос. Другим интересным моментом стала обработка результатов, получение результатов и их анализ. Нужно сказать, что результаты оказались несколько неожиданны.

Комментариев нет: