суббота, 1 сентября 2012 г.

Tenshi no Tamago


История о девочке, у которой не было ничего, кроме яйца. Она не знала, что там внутри, просто заботилась и оберегала его, пока ни пришёл злой дядя и…

Tenshi no Tamago

Яйцо ангела

"Не разбив яйцо, не узнаешь, что у него внутри".

Я, вообще, жду конца много чего, разве что конца этого света не жду. Пока что нет. А данное аниме, кстати, о чём-то таком. Больше ничего не скажу. Я не знаю, о чём оно. Но! Понравилось оно мне, да. Начинаю смотреть его второй раз. Первый раз, должно быть, были не те условия. Смотреть же его ночью в темноте и с кофе было просто замечательно! Во-первых, мне так нравится это сочетание красного с чёрным. Моё любимое. Но, конечно, самое классное - это красное небо, красная жидкость. Во-вторых, мало слов (первый диалог между героями происходит на 24 минуте фильма), и всё пытаешься что-то понять через атмосферу, я уж не говорю, что понимаешь. Несмотря на то, что аниме уже не первой свежести, как оно нарисовано мне нравится от начала и до конца. Нестандартно, оригинально. Такое чувство, как будто это нарисованные красками пейзажи. Рыбы-тени и зал со скелетами, украшенный бутылками забавной формы. Такой готичный сюр.

На счёт мнений об этом аниме. Так вот, мнения прямо противоположны. Оно и понятно. От шедевра, до бреда сумасшедшего. Я скорее на стороне первого. Называть бредом, то чего не понимаешь, тоже как-то неправильно, знаете ли. Математика же не бред! Бред - это ведь не то, что не понимаешь, а то, что не несёт никакого смысла, логики. В Tenshi no Tamago, на мой взгляд, это присутствует, но для каждого в разных количествах. Ты сам должен придумать смысл, понять на какие мысли тебя наводит происходящее. А вот надумаешь ли ты себе там чего али нет, вот тут-то всё и зависит от твоей смышлёности, что ли. А в противном случае что? Бред, не иначе. Хотя как это так? Бывает такое, что в голове совсем пусто и ноль мыслей по поводу и даже без? Выходит ведь, что именно так. А если ещё подумать, то художественный бред сумасшедшего или идиота, кому как нравится, это площадка для своего ничуть не худшего. Это ведь интересней, в конце-то концов, чем смотреть и просто понимать здесь и сейчас, причём на 10 шагов вперёд или даже заранее догадываться о конце. Это же здорово - смотреть и не делать предположений и не наедятся на неожиданный конец и вовсе не наедятся на конец. А ещё - где здесь напряг для мозгов, где давит на черепную коробку? Сел поудобнее и смотри с лёгкими мыслями о том и о сём, как обычно это бывает, тогда, быть может, и не скажешь, что это бред, так ни до чего не докопавшись. Такая вот философия, тайна, мистика…
Если вы хотите понять людей и постичь тайну человеческих взаимоотношений, то книга игры в которые играют люди - как раз для вас. Подробное рассмотрение различных сложных игр и концепций поможет вам узнать близких намного лучше.

Комментариев нет: